ИнвестТрансстрой
Профессиональные поставки
ЖБИ
its_24@mail.ru
(343) 263-20-16 263-20-39

Работаем с 2010 года

ЖБИ по чертежам

Широкий ассортимент

Чугунные утяжелители

Любые логистические
решения

Блок лотка (защитный сборный лоток)

Маркировка

Размеры,мм

Серия

Вес,кг

Блок лотка Л1

430*150*53

3.501.3-183.01

5,6

Блок лотка Л2

560*150*53

3.501.3-183.01

7,3

Блок лотка Л1

465*150*77

3.501.3-184.03

7,5

Блок лотка Л1

495*150*70

3.501.3-185.03

7,7

Блок лотка Л1

470*140*40

3.501.3-186.09

4,6

 

Несмотря на схожесть наименований, блок лотка (защитный сборный лоток) имеет принципиально другую конструкцию, чем лоток теплотрасс и желоб. Блок лотка применяется для защиты поверхностей гофрированных водопропускных труб от абразивного износа твердыми, взвешенными в потоке воды, частицами. (Гофрированные трубы являются частью водопропускных систем под автомобильными и железными дорогами.) В отличие от лотков теплотрасс, защищающих коммуникации снаружи, блок лотка укладывается внутрь гофрированной трубы, и своей нижней криволинейной частью, совпадающей по очертаниям с изгибами гофры, примыкает к поверхности трубы.

 

Стык трубы и защитного лотка из-за несовпадений кривизны необходимо заполнять битумом, битумной эмульсией или резино-битумной мастикой. Необходимо тщательно следить за отсутствием пустот между поверхностью защитного лотка и гофры, так как при наличии пустот лоток быстро разрушается.

Блок лотка может быть сборным, то есть производиться в заводских условиях или монолитным, то есть заливаться в условиях стройплощадки.
Блок лотка может быть изготовлен из бетона (для железных и автомобильных дорог), а также из полимербетона, асфальтобетона, битумно-минеральной смеси (для автомобильных дорог).

Битумнополимерные, полимерные и битумно-минеральные смеси должны соответствовать ВСН 176-78.
Бетон для блоков лотка должен быть мелкозернистым, марки В 30, морозостойкости F 200-F300 ( в зависимости от климатической зоны эксплуатации), водопоглощения W6.
Особые требования предъявляются и для асфальтобетонной смеси.

Армирование блока лотка производится сеткой по ГОСТ 23279-85, размер ячейки и диаметр проволоки зависит от конкретного вида лотка.
Защитный сборный лоток изготавливается по 4-м сериям:

  • Серия 3.501.3-183.01 Трубы водопропускные, круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог.
  • Серия 3.501.3-184.03 Трубы водопропускные, круглые отверстиями 1.5-3.0 м. из гофрированного металла с гофром 150*50 мм для железных и автомобильных дорог.
  • Серия 3.501.3-185.05 Конструкции из гофрированного металла с гофром 150*50 мм для железных и автомобильных дорог
  • Серия 3.501.3-186.09 трубы водопропускные круглые отв. 1,0-3,0 м из гофрированного металла с гофром 100*20 мм для железных и автомобильных дорог

Все серии имеют единого разработчика – ОАО «Трансмост» и созданы под конкретные конструкции гофрированных водопропускных труб под автомобильные и железные дороги.
Наряду с защитными лотками в строительстве систем из гофрированных труб используются и другие железобетонные изделия – блоки экрана и блоки фундамента, номенклатуру которых Вы также можете посмотреть на нашем сайте.
ООО «ИнвестТрансстрой» осуществляет поставку блоков лотка как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.
Внимание!! В заявке на блоки лотка просим указывать серию и размеры изделия, так как маркировки лотка по разным сериям идентичны.
Всегда готовы проконсультировать по вопросам производства и поставок и принять заявки по телефонам (343) 263-20-16, 263-21-31, электронной почте its_24@mail.ru